Авиационный бензин

ООО «ОйлэндАвиа» осуществляет регулярные поставки на территории Республики Беларусь, а также Российской Федерации некоторых видов авиационного бензина:

  • AVGAS B91UL
  • AVGAS 100LL
  • AVGAS B 91/115
  • Поставки осуществляются автоцистернами в любую точку РБ и РФ.

    Автоцистерны – многосекционные, поэтому возможны поставки сразу нескольких видов авиабензина одному или нескольким потребителям сразу.


    Краткая информация об авиационном бензине.



    Avgas 100 LL                                                                                    Б91/115

    Это высокооктановая смесь углеводородов, приготовленная путем обработки неочищенной нефти. Содержит антиоксиданты, красители, противодетонационные и антистатические присадки.

    Смесь углеводородов, приготовленная путем обработки неочищенной нефти. Содержит антиоксиданты, красители, противодетонационные и антистатические присадки.

    Авиационный бензин AVGAS 100LL применяется для приведения в движение самолетов с поршневым двигателем.

    Авиационный бензин Б 91/115 специально разработан для АШ-62 – девятицилиндрового, радиального авиационного двигателя с воздушным охлаждением, который производился в Советском Союзе. OBR PR– единственный производитель в мире такого типа бензина.

    Авиационный бензин AVGAS 100LL производится в соответствии с DEF STAN 91-90 issue3 , NO-91-A235, WT-09/OBR PR/PD/48.

    Авиационный бензин Б 91/115 производится в соответствии с ГОСТ 1012-72 и WT-06/OBRPR/PD/60.

    Бензин должен храниться в контейнерах, которые защищают его от попадания воздуха, влаги и механических примесей, от воздействия солнечных лучей и нагрева (подземные и наземные резервуары с ограниченным воздухообменом). Эти ограничения снижают как потери, связанные с испарением, так и потери самых легких элементов, которые могут изменить два ключевых параметра топлива: давление паров и фракционный состав.

    Бензин должен храниться в контейнерах, которые защищают его от попадания воздуха, влаги и механических примесей, от воздействия солнечных лучей и нагрева (подземные и наземные резервуары с ограниченным воздухообменом). Эти ограничения снижают как потери, связанные с испарением, так и потери самых легких элементов, которые могут изменить два ключевых параметра топлива: давление паров и фракционный состав.



    Гарантийный срок составляет 24месяца при соблюдении условий хранения.

    Основная разница между автомобильным и авиационным бензином - температура кипения. Точнее, давление насыщенных паров. Автомобильный бензин является куда более легкокипящим. Применение такого бензина в самолете при высокой температуре окружающего воздуха и на большой высоте чревато образованием паровой пробки в карбюраторе, поэтому многие бюллетени, разрешающие использование автобензина на конкретном типе самолета, ограничивают предельную температуру воздуха, при которой его можно применять.

    С технологической точки зрения авиационный бензин сложнее в производстве - а стало быть, и дороже.


    FFF.png

    Обратный звонок
    Представьтесь, мы вам перезвоним.
    Вы заполнили не все обязательные поля
    Спасибо! Ваша заявка принята!